Операторы, использующиеся при работе с графикой на языке QBASIC.

 

 

  При работе с графикой необходимо учитывать некоторые особенности интерпретатора QBASIC, реализующиеся через операторы языка программирования:

Screen n – оператор установки графического режима экрана.

 

Режим

Число пикселей (точек)

Формат текста

0

не используется

80*25

1

320*200

40*25

2

640*200

80*25

7

320*200

40*25

8

640*200

80*25

9

640*350

80*25

10

620*350

80*25

11

не используется

80*30

12

640*480

80*30

13

320*200

40*25

 

 

Pset (x,y),c – оператор установки точки.

    где х – координата по оси Х, у – координата по оси У, с – номер цвета точки

 

Preset (x,y), [,c]

    где х – координата по оси Х, у – координата по оси У, с – номер цвета точки

Если параметр С отсутствует, то точка с Preset окрашивается текущим цветом фона (невидимая), точка с Pset  - текущим цветом окрашивания.

 

Line(x1,y1)-(x2,y2),c,[b(bf)] – изображение линии, если квадратные скобки опущены.

 х1,у1 – координаты первой точки, х2,у2 – координаты второй , с – номер цвета линии,

b изображается пустой прямоугольник (по диагонали), bf - изображается закрашенный внутри прямоугольник (по диагонали).

 

Circle(x, y), r, c [f1, f2, e]

изображение окружности, если квадратные скобки опущены.

rрадиус, f1 – начало дуги в радианах, f2 – конец дуги в радианах, e – коэффициент сжатия эллипса.

 

Paint(x, y), c1, c2

закрашивание внутренней части контура

где х – координата любой внутренней точки по оси Х, у – координата любой внутренней точки по оси У, с1 – цвет внутри контура, с2 – цвет линии контура

 

Draw (отдельный документ)

 

Сайт создан в системе uCoz