Пингвины      

                                                                                                                     

 

                          

Здравствуйте, дорогие читатели и организаторы Дистанционной Недели по Биологии. Огромное спасибо вам за проведения таких олимпиад и конкурсов: ведь это не только интересно, но и познавательно.

 

Кто же такие на самом деле команда «Пингвины»?

В нашей команде 5 человек: Юлия Сатонина, Дарья Доронина, Полина Тиканова, Валентина Барабанова и Евгения Амохина. Все мы учимся в 10 Б классе 7 гимназии города-героя Мурманска. К биологии относимся с большим уважением и энтузиазмом, поэтому с радостью приняли предложение поучаствовать в неделе биологии, тем более что опыт участия в таких мероприятиях уже имеется.

Анонс

Вступление………1

Наша команда……1

Первый день……...2

Второй день………3

Третий день………4

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Первый  день нашей работы.

    Начнём с утра в школе.  Как всегда опоздав,  торопясь на уроки, мы увидели в коридоре Ирину Викторовну (одну из наших учительниц по английскому языку), которая ознакомила нас с олимпиадами центра «Snail». Она держала в руках небольшую пачку бумаг с непонятным издали текстом. Подойдя к нам со словами: «Вот вы и попались, голубчики!» и, улыбнувшись, она протянула нам так заинтересовавшую нас стопку документов, оказалось - это задания по биологии.

 Увидев все эти листы,  наша команда была просто в ужасе, в течение нескольких минут мы абсолютно не понимали, что происходит, волосы дыбом, одним словом. Но постепенно разобравшись с заданием, поняли, что пословица «глаза боятся, а руки делают» точно про нас. В школе оставаться не было смысла – интернет не работает и у библиотеки сокращённый рабочий день, поэтому мы решили собрать у одной из участниц нашей команды - Даши Дорониной.

Работа кипела! И от мыслей кипели наши головы! Неужели мы успели всё? Даже не верится! Уставшие, но гордые и довольные, завершив работу, мы разбрелись по домам.

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 И так, наступил долгожданный  

                            второй день.

 

            Так как с первым днём мы справились «легко» и почти без последствий, то второй день для нас был вообще шоком. Там были странные вопросы, а после них не менее странные ответы, да ещё и буквы. Сначала мы взялись за библиотеку…в этой комнате наполненной книгами, мы нашли журналы про зверюшек, прежде мы таких никогда не видели, но мы не обратили на это внимание и пошли дальше, продолжая свои поиски. Мы нашли пару книг по анатомии, по зоологии… Все вместе мы сели решать эти тайны природы и пришли к общему мнению, что биология совсем не простая наука. Узнали много нового и по тексту, и по картинкам. В итоге мы сделали все! Это был трудный день, но мы с ним справились, потому что мы банда!

 

 

                       

 

 

 

 

 

 Третий день.
Музыкальная, грамматическая, литературная, мифологическая и фольклорная биология. Что это такое? Сначала мы очень удивились, увидев такие необыкновенные задания. А когда прочитали, то от удивления наши глаза стали еще больше! Мы думали, что мы не сможем найти все ответы на вопросы, потому что очень мало времени дано на такое задание. Ведь у всех свои дела: уроки, лингва, тренировки, репетиторы, - времени совсем нет. Но если мы взялись за дело, то доведем его до конца!

Мы распределили все наши задания на всю команды, чтобы работа была тщательной и быстрой. Выполняя задания, мы узнавали много интересного и полезного, кстати, и учителя и наш любимый библиотекарь. Мы просто поселились в библиотеке с всевозможными книгами: анатомия, зоология, мифы и легенды, классика литературы, энциклопедии по музыкальным произведениям.

День был необычным и познавательным.

 

А теперь предлагаем вам немного развлечься:

 

Слово жизнь в приставке,

Добавляем слово лог,

Плюс союз и я,

В результате получилась…

                                    (биология)

Ребус

 

               ,          ,,                        ,                        2, 3, 4                        1, 2                      3, 2, 1

                   

 

                                                                                         (кроссинговер)

Игра слов:

Этот фрукт опишем так: не хухра у мухры, а мухра у хухры.

                                                                                                       (хурма)

Сайт создан в системе uCoz